Оплата и доставка

Оплата
Все платежи на нашем сайте осуществляются через российский платежный провайдер ЮKassa (Сбербанк). Платежи защищены и зашифрованы. Все транзакции осуществляются в российских рублях.
Доставка
Наш склад находится в Великобритании, и товары отправляются экспресс-доставкой DHL.
Отправка посылки происходит вечером, в день заказа, или в первый рабочий день, если покупка была совершена в выходные и нерабочие дни.

Экспресс-доставка DHL за 2 рабочих дня*.
Cтоимость доставки зависит от веса посылки и рассчитывается автоматически на этапе оформления заказа.
Для оформления экспресс-доставки DHL обязательно заполнение таможенной декларации: указание паспортных данных получателя и ИНН.
DHL присылает на указанный при заказе номер телефона СМС со ссылкой на заполнение декларации.
При своевременно и полностью указанных данных таможенный контроль проходит без задержек.

*За исключением периодов высокой загруженности почтовых систем в новогодний и праздничные сезоны. Сроки доставки не учитывают время, необходимое для таможенной проверки. В связи с пандемией Covid-19 сроки доставки могут быть увеличены.


Магазин MyLily не несет ответственность за задержку товара из-за таможенного оформления.
Если в течение одного рабочего дня, следующего за днём заказа, вы не получили подтверждающее письмо с кодом отслеживания, пожалуйста, проверьте папку "спам" или свяжитесь с нами, написав на store@my-lily.ru или в WhatsApp +7 (999) 563-42-02
Мы отвечаем на письма и сообщения в рабочие дни с 10:00 до 18:00 по московскому времени.
DHL - Отследить заказ


Упаковка
Заказы из MyLily приходят в непрозрачной плотной упаковке без опознавательных знаков и лейблов, накладная упаковывается внутрь посылки. Название, адрес и логотип компании отправителя и содержимое посылки не указываются на внешней стороне упаковки.

Made on
Tilda